Невская регата 2013 года.

Проект 8+.

 

 

Друзья, товарищи! Я издавна лелеял мысль собрать экипаж восьмёрки, 3 года тому назад списанную и облезлую восьмёрку  привёл в боевое состояние, следил за ней всё это время. Но ничего у меня не получалось с набором экипажа. Я попросил Губанова подержать лодку на территории базы ещё одно лето, лето 2012 года, и, если в этот год не соберётся  экипаж, я утилизирую её собственными руками.

 

В оставшееся время навигации 2012 года все заинтересованные в сохранении 8+ гребцы КОЛА-АГРО вооружают её и приступают к регулярному её использованию, чтоб в Невской регате 2013 года прогнать её по Неве и Новоладожскому каналу до 23км. Считаю, приличная Компания всегда и везде должна выступить восьмёркой.

 

Наша компания – сколок России. Россия может выйти из смутного времени только артельными действиями. Если мы сделаем экипаж восьмёрки, то есть надежда, что и Россия выйдет из штопора.

                  «Ставка больше, чем жизнь!»

Сможем ли мы объединиться хоть на интересном Деле?!

 

А нас немало:

                                             

Кириллов Фёдор          82              Грязнов Александр     83     

Клименко Алексей       87              Авсянко Константин    81

Царёв Ян                      86              Зиновьев Никита         82

Фоминцев Фёдор         80             Порецкий Игорь            62

Варзанов Анатолий     55             Дунаев Пётр                  54

Цепов Пётр                   80              Непогодьев Евгений   86

Петров Василий           79              Тенищев Владимир     84

Гаврилов Михаил         92              Sartor Wolfgang            58            

А на Невскую регату обязательно ещё пойдут ассоциированные

члены нашей Компании:

Даниленков Антон        84      «100%-товая надёжность!» (ТВН)

Рудаков Всеволод        75.    «Если Родине надо - готов пожертвовать         

                                                 своими низменными интересами  и идти

                                                 в восьмёрке».

Ермоленко Константин 89             Масирчук Станислав       89

                             

 

31.08.2012.          Было разослано сообщение:

 

Товарищи! 02.09.2012 поставим выноса на восьмёрку и опробуем её на воде.  Явка членов КОЛА-АГРО обязательна! Туляков.

 

02.09.2012. Пришли на базу только трое: Варзанов, Туляков и Федоренко. Ими были подготовлены выноса. Цепов откликнулся, сказал, что не может подойти.

Остальные товарищи посчитали слова «явка обязательна» покушением на их свободу, наверное.

 

Товарищи! Но я буду Вас просить собраться, сконцентрироваться, мобилизоваться только на сентябрьские и, отчасти, октябрьские тренировки в среду (19.00) и воскресенье (11.00).

 

 

 

 

 

Фамилия,

Имя

Г.

Р.

02

09

05

09

12

16

19

23

26

30

07

10

14

21

28

1

Мостовых

Павел

89

 

 

 

Д

Д

Д

 

.

Д

О

Д

Д

Д

2

Кириллов

Фёдор

82

 

 

 

 

 

 

 

Д

 

С

 

 

 

3

Грязнов

Александр

83

 

Д

 

 

Д

 

 

 

 

Е

 

 

 

4

Заинчковский

Владимир

51

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Н

 

 

 

5

Клименко

Алексей

87

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Н

 

 

 

 

 

 

02

05

09

12

16

19

23

26

30

07

14

21

28

6

Быстров

Михаил

39

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И

 

 

 

7

Локшин

Евгений

36

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Й

 

 

 

9

Царёв

Ян

86

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М

 

 

 

10

Зиновьев

Никита

82

Болен

 

Д

 

 

 

 

А

 

 

 

11

Фоминцев

Фёдор

80

Простуда

 

Д

Д

 

Д

 

Р

 

 

 

12

Федоренко

Владимир

55

Д

 

Д

 

 

 

 

 

 

А

Д

 

 

13

Порецкий

Игорь

62

Отсутствует в городе

 

Ф

 

Д

 

14

Фомичёв

Александр

45

До зимы строит дачу

15

Варзанов

Анатолий

55

Д

 

 

Д

Д

Д

Д

 

Д

О

Д

 

 

 

 

 

 

 

09

12

16

19

23

26

30

07

14

21

28

16

Дунаев

Пётр

54

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Н

Д

 

 

17

Цепов

Пётр

80

 

 

 

 

Д

 

 

 

 

 

Д

Д

 

 

Ермоленко Андрей

89

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д

 

 

 

Масирчук Станислав

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д

 

 

 

Хохлов

Юрий

93

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д

 

 

21

Непогодьев

Евгений

86

 

Д

Д

Д

 

 

 

Д

 

 

 

 

 

21

Гаврилов

Михаил

92

 

 

 

 

 

 

 

Д

 

 

 

 

 

22

Петров

Василий

79

 

Д

Болен

 

Д

 

Д

 

 

Д

 

Д

23

Тенищев

Владимир

84

 

Д

Д

Д

 

Д

 

Д

 

 

 

 

 

24

Ткач

Александр

74

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25

Лесковец

Юрий

83

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26

Туляков

Виктор

37

Д

Д

Д

Д

Д

 

 

Д

Д

 

Д

Д

Д

27

Sartor

Wolfgang

58

 

 

 

Д

Д

Д

 

 

 

 

 

 

 

28

Schäfer Burckhardt

 

 

 

 

 

 

Д

 

 

 

 

 

 

 

 

29

Миллер

Андрей

 

 

 

 

 

Д

 

 

 

 

 

 

 

 

30

Михаил

 

 

 

 

 

Д

 

 

 

 

 

 

 

 

30

Данилова

Виктория

 

 

 

 

Д

Д

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хазанова

Светлана

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д

 

 

 

Количество

пришедших

 

3

5

4

7

12

6

1

7

3

---

10

5

3

 

 

 

 

 

09

12

16

19

23

26

30

07

14

21

28

                                                   Команда «Эко»

26

Вовк

Михаил

У товарищей очень насыщенные тренировки на ялах в этом сезоне. Им не до совмещения.

 

 

 

27

Гущин

Семён

 

 

 

28

Егоров

Дмитрий

 

 

 

29

Исаков

Алексей

 

 

 

30

Шарков

Николай

 

 

 

 

 

Посмотрим, готовы ли на бой, или мы просто болтливая и гнилая интеллигенция.

 

05.09.2012. Активное участие в установке выносов на 8+ приняли Владимир Тенищев и Евгений Непогодьев. После 2,5 часов они восприняли принципы навески выносов и регулирования высоты уключин.

Поскольку что-то маловато гребцов КОЛА-АГРО откликнулось на мобилизационный призыв, было предложено гребцам команды «Эко» в среду и воскресенье помочь нам в продвижении «Проекта 8+», если названные товарищи в эти дни не выходят на ялах.

 

09.09. 2012. Четвёрка гребцов: Непогодьев, Тенищев, Туляков, Федоренко окончательно подготовили 8+, расчистили путь

лодки к бону. Интересно, какой настрой будет у товарищей в среду.

 

 

После сборки 8+ на воду вышли Тенищев, Федоренко, на место рулевого сел Непогодьев.

 

Труженица, учебная распашная двойка, раскатывает  будущий экипаж 8+. Надежда умирает последней.

 

 

 

 

 

Вот она, страдалица, ждёт бойцов. Будет ли у неё звёздный час, встряхнёт ли она  стариной, или это последний марафет перед небытиём?

 Что день грядущий ей готовит?

 

12.09.2012. Собралось только семь испытанных бойцов. Вывели всё-таки лодку на чистую воду! 10 лет назад экипаж восьмёрки был дополнен американцем, это был Gans Stege. На этот раз в экипаже восьмёрки был немец,Wolfgang Sartor. Доколе заграница будет нам помогать?! А нас по списку чёрт знает сколько! Смотри выше таблицу. Нам должно быть стыдно!

 

 

Sartor, Варзанов, Данилова, Мостовых, Тенищев, Непогодьев,

 Туляков вывели восьмёрку на воду!

 

 

 

 

Варзанов Анатолий и Мостовых Павел выставляют высоту уключины, делают всё ответственно, со знанием дела.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.09.2012. На помощь нашей Компании пришли Миллер Андрей, Сартор Вольфганг сотоварищем. Первый выход восьмёрки полным экипажем! Прохождение было суматошным, но мы научились выполнять команду «Оборот». Положительный фактор. После воды зашли в гребной бассейн, подправили и уточнили наши движения.

       Лиха беда – начало.

 

Сартор Вольфганг и Миллер Андрей (г/к «Приморец») всегда и в нужный момент приходят нам на помощь. Надёжные ребята.

 

 

На 6 и 7-ом номерах сидят немцы: Сартор Вольфганг и Burckhardt Schäfer ( Буркард Шеффер)

Дожили со своей неорганизованностью и пренебрежением к уставным обязанностям до такого состояния, что нам помогают иностранные граждане! Имею наглость напомнить достопочтенным  компанейрос прописные истины:

«5.7. Члены Организации обязаны:

-   регулярно   платить   членские   взносы   в   порядке       и   размере,
установленном Общим собранием;

соблюдать Устав Организации;

-  участвовать в деятельности Организации;

-   выполнять решения руководящих и контрольно-ревизионных органов Организации.

 

-       активно   способствовать   достижению   уставных   целей   и   задач Организации;

-        нести ответственность перед организацией за взятые на себя перед ней обязательства».

 

Товарищи! Тулякова не будет 19 и 23 сентября. Ведёт  проект «8+» Варзанов Анатолий. Задача Компании на эти дни – показать, что без Тулякова ответственность товарищей перед собой и коллективом нисколько не уменьшается. Пусть он не обольщается  своей исключительностью.

На 8+ можно ходить и на 6-ти номерах.

 Предлагается исполнить в непрерывном движении на ровной воде следующее упражнение: идём 7-10 гребков, даётся команда «стоп», лодка скользит секунд 3-5, затем гребцы идут на захват, не касаясь лопастями воды! Затем опять проходят 7-10гребков. Таким образом сделать этот повтор от 5 до 10 раз.     Упражнение на баланс, на точность исполнения движений, на внимание, координацию и ещё что? Дополняйте.

19.09.2012. На распашной четвёрке обойдён Аптекарский остров.

23.09.2012. Был дождь, пришёл только Варзанов Анатолий. А остальные дрогнули! А разве дождь может остановить гребцов? Да и дождь идет не постоянно, погода меняется, в воскресенье есть время ухватить окошечко  перерыва дождевания.                                                                                      Друзья, но есть гребной бассейн, в котором могут быть задействованы под распашную греблю 6 номеров! У нас  есть элементы движений, которые надо исправить, закрепить и законтрить.

26.09 2012. 8+ка вышла на 6-ти номерах. Было предложено выполнить задание на удержание баланса. Сделали около десятка повторов, не удалось выполнить упражнение. Обороты с полным подъездом прошли успешно. И то хорошо.

30.09.2012. Нас было только трое! Была отличная погода – морось, тишина.

На учебной распашной двойке достаточно уверенно прошли Варзанов и Мостовых на втором номере. Два раза сделали оборот с полным подъездом за 3 цикла – отлично!

03.10.2012. Во время судейской комиссии по расписанию стартов Осеннего марафона пошёл разговор о предполагаемых стартах больших лодок: восьмёрок, ялов, лодок «сулкава» 14.10.2012. Сконцентрируемся в оставшиеся дни тренировок, проведём тренировку на 8+ после 5-тикилометровой марафонской  дистанции и нагло заявимся на лодке 8+?              

 Послан запрос предполагаемым бойцам.

07.10.2012. Разумеется, после Осеннего марафона в 15.00 на базе тишина. Остались только стар да млад, Туляков с Мостовых.

09.10.2012. Была подана заявка  на участие в соревнованиях:

 

 Запись состава команды

 

Спортивная организация___________ГМТУ________

Соревнование_Приз заслуженного тренера

                                     Г. Наседкина            

Республика_____РФ_____пол _________

Участники  _____ММ_________

Категория лодок__8+______Дистанция_5км____

 

№№

п/п

Фамилия,Имя

Год

рожд.

Разряд

1.

Мостовых Павел

1989

 

2.

Масирчук Станислав

1989

 

3.

Хохлов Юрий

1993

 

4.

Варзанов Анатолий

1955

 

5.

Федоренко Владимир

1955

 

6.

Ермоленко Константин

1989

 

7.

Петров Василий

1979

 

8.

Цепов Пётр

1980

 

 

 

 

 

6.

Средний возраст гребцов

  31 лет(годов)

7.

 

 

 

8.

 

 

 

9.

(рул.)

запас.

Дунаев Пётр

 

 

 

1954

 

 

 

 

 

Капитан экипажа – Цепов Пётр.

В записи команды отмечены товарищи, фактически участвовавшие в соревновании. Каких трудов стоило собрать экипаж 8+! Все вдруг разъехались, заболели, а то и просто поехали отдыхать на дачу. Видите ли, товарищ всегда по воскресениям выезжает на дачу!

Хорошо, что нашей Компании помогли:                                                             - Юрий Хохлов, ученик Шлякова Сергея Константиновича,                            -  Станислав Масирчук, приглашённый Константином Ермоленко,  ребята из гребного клуба «Приморец»,                                                                 - Владимир Федоренко, чувствовавший себя крайне нездоровым.                В потенциале Компания может составить два экипажа с запасными гребцами, а уж на одну восьмёрку вроде бы можно экипаж составлять по выбору!

Но у нас всё наоборот: гребцов надо отлавливать и сажать на «цепь совести». И смех, и грех.                                        

 

14.10. 2012. Ура! Нам вручили громадный и красивый кубок за первое место в категории гребцов ММ.

 

 

Как всегда, настройка и регулировка в самый последний момент, перед выходом на соревнование. Рулевой, Пётр Дунаев, уточняет маршрут безопасного прохождения. Нужно сделать всё возможное, дабы не умножалась коллекция отломанных носов наших лодок.

 

 

 

 

 

 

 Всё, вроде, настроено, отлажено, многострадальная лодочка отправляется

на своё первое ответственное испытание. Что будет?!

 Минута спокойствия, и в путь.     

С Богом, товарищи!

Говорят: вредная примета фотографироваться перед началом похода, дела.  Так Мы сделали главное и большое дело, Мы собрались! А уж раз собрались, за нами не станет!

 

 

 

 

  

 

А что, лодочка стоит ровно, идём дружно, и что ещё нужно!

Так что в дальнем переходе Невской регаты 2013 года экипаж восьмёрки не должен волноваться за баланс лодки, на Неве всё будет спокойнее.

А это наглядное подтверждение того, что могут сделать даже любители академической гребли, первый раз вместе севшие в лодку!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8+ перед финишем. Видно, некоторые устали, замах коротенький.

Но ничего страшного, дистанция пройдена при оборванном рулевом тросе.

Команда оперативно и успешно справилась с возникшей неприятностью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нежданно, негаданно Шляков Сергей Константинович принёс нам завоёванные награды,  товарищи снова приоделись и сфотографировались, как говорится, на долгую память.

Мостовых Павел, Цепов Пётр, Ермоленко Константин, Дунаев Пётр, Хохлов Юрий, Варзанов Анатолий, Федоренко Владимир.

 

Большое Спасибо ассоциированным членам нашей компании, которые заменили наших безответственных перед КОЛА-АГРО членов.

Хохлов Юрий, Ермоленко Константин, Масирчук Станислав  приняли участие, помогли провернуть интересное дело КОЛА-АГРО.

 

К сведению, чтоб товарищи не очень обольщались достигнутым результатом, привожу снимок наших потенциальных соперников, которые в этот раз пошли на лодке «сулкава».

 

Эти «ветераны» на дистанции 5км 15 секунд дали форы второй лодке с экипажем команды «Эко» под руководством и управлением Мнацеканова Алексея Борисовича.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Но ребята команды «Эко» тоже хороши. Они всего час назад в полную силу прошли 5км на 6-ти весельных ялах. Честь им и хвала. Я думаю, эти дружные и отважные гребцы могут в 2013 году положить началу прохождения лодок «сулкава» по маршруту «Крестовка – Орешек», а возможно, да и маршрут «Крестовка – Орешек – Крестовка» будет им под силу, если с завтрашнего  дня они приступят к регулярным и целенаправленным тренировкам.

 

И это будет эпохальным событием почти в 300-т летней истории гребли нашего славного Города, Города гребцов, олимпийских чемпионов.

 

 Принимаете затравку, команда «Эко»?!

Имеете возможность на представленных дистанциях быть первыми!

 

 

 

Мне кажется, команде «Эко» это по силам. Это видно по Егорову Дмитрию, Шарко Николаю, Гущину Семёну, молодому человеку в тёмной футболке. Да и Алексей Исаков после прохождения дистанции высказал мнение:

 «- Мы должны быть первыми, мы не исчерпали всех своих возможностей!»

Есть запал, хорошо бы сохранить его до лета 2013 года!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Товарищи! Навигационная часть  проекта 8+ завершается  28 октября 2012. Попробуем в эти оставшиеся два дня максимально использовать восьмёрку для тренировок. Нами сделан хороший задел для успешного проведения Невской регаты 2013 года с использованием  нашей прекрасной старушки, лодочки 8+.

Открывается конкурс  на название лодки!

 

28.10. 2012, после тренировки, в 15. 00, состоится вручение удостоверений Невским гребцам этого года. Желательно присутствие подписантов. Испытанные бойцы прошедших лет знакомятся  с пополнением Сообщества Невских Гребцов, скажут им своё напутственное слово.

 

28.10.2012. Глухо! Пришли только Петров и Мостовых. Сплошная демократия, полнейшее безразличие к делам Компании. Как решать дела с названным проектом?! Всегда всё находится в подвешенном состоянии.

 

Лирическое отступление

 

- Вносишь деньги, принимаешь активное участие в спортивной жизни организации, совершенствующейся в физическом плане,  ремонтируешь лодки, обихаживаешь территорию базы, всегда можешь сказать – моя Компания, наша Компания.

- Отношение к делам Компании должно быть только таким: без меня у ребят ничего не получится.

        « Мой труд вливается в труд моей республики»,

даже когда и не участвуешь в соревнованиях, дальних переходах. Тренируясь, помогая раскатывать экипаж к многодневному переходу, ты активен и уважаем в своей Компании.

- Семейные ценности не подлежат никакому сомнению, но здоровый и активный гражданин должен, по делу, контактировать не менее чем с 150-ю

людьми, было высказывание умного человека по первому каналу радио.

- Чтобы воспринять нормально вышеприведенные постулаты, новичку нашей Компании необходимо три месяца подряд, целенаправленно, приходить на  базу 2-3 раза в неделю. За этот срок, говорят психотерапевты, отрабатывается стойкая привычка к тренировкам, к работе в обществе и для общества.      

 

Попробуем!

У меня сложилось впечатление, что мы в последний момент можем собраться и сделать НЕЧТО. Не упустим никакого шанса!

 

 Но опять придётся составлять таблицу и приставать «с ножом к горлу», выясняя истинные намерения своих товарищей, которые до последнего момента хотят сохранить за собой  «приличное право» на скок в сторону.

Краткие обозначения: 6+ ял, 8+ восьмёрка, 14+ сулкава, 20+ дракон.

 

Для спортивного интереса гребцам академического стиля предлагается попробовать себя и в иных спортивных лодках.

                                                                                                         Таблица 1

 

Фамилия, Имя

Г.

Р.

30

мин.

ватты

Тр-ки

С.В.

Соревнования

Невск.

регата

 

 

               

 

    

 

6+   

8+

14+

20+

   8+

 

1

               2

 3

     4

  5

 6

 7

 8

 9

  10

 

1

ВарзановАнатолий

55

     

 

 

 

 

 

 

 

2

Мостовых Павел

89

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Петров Василий

79

218,5

Д Д

+

+

+

+

+

 

4

Федоренко Владимир

55

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Цепов Пётр

80

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Дунаев Пётр

54

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Хохлов Юрий

93

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Ермоленко Константин

89

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Масирчук Станислав

89

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Туляков Виктор

37

118

 ДД 

+

 +

+

+

+

 

11

Тенищев Владимир

84

 

 

 

 

 

 

 

 

12

Непогодьев Евгений

86

 

 

 

 

 

 

 

 

13

Фоминцев Фёдор

80

 

 

---

+

+

+

----------

 

14

Sartor Wolfgang

58

 

 

 

 

 

 

 

 

15

Грязнов Александр

83

 

 

 

 

 

 

 

 

16

Кириллов Фёдор

82

 

 

 

 

 

 

 

 

17

Зиновьев Никита

82

 

 

 

 

 

 

 

 

18

Порецкий Игорь

62

 

 

 

 

 

 

 

 

19

Гаврилов Михаил

92

 

 

 

 

 

 

 

 

20

Миллер Андрей

90

 

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

Фомичёв Александр

45

 

 

 

 

 

 

 

 

23

Авсянко Константин

81

 

 

 

 

 

 

 

 

24

Царёв Ян

86

 

 

 

 

 

 

 

 

25

Лесковец Юрий

83

 

 

 

 

 

 

 

 

26

Рудаков Всеволод

75

190

 

 

 

 

 

 

 

27

Даниленков Антон

84

 

 

 

 

 

 

 

 

28

Алексеев Станислав

73

 

 

 

 

 

 

 

 

29

Резепин Максим

82

176

 

 

 

 

 

 

 

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Желающих участвовать в проекте «8+» встречают с распростёртыми объятиями. Если гребцов наберётся больше 18 человек, отбор на Невскую регату будет производиться по спортивному показателю, см. столбец  4.

 

Есть предложение нашим старшим товарищам: собраться экипажем восьмёрки, показать молодым товарищам пример собранности и организованности, подавая заявку на городские соревнования, если в них предусмотрено участие гребцов категории ММ!

  1

Павлов Игорь

33

 

 

 

 

 

 

 

 

  2

Локшин Евгений

36

 

 

 

 

 

 

 

 

  3

Королёв Борис

37

 

 

 

 

 

 

 

 

  4

Соколов Пётр

37

 

 

 

 

 

 

 

 

  5

Туляков Виктор

37

 118

Д Д     

+

  +

+

+

+

 

  6

Быстров Михаил

39

 

 

 

 

 

 

 

 

  7

Фомичёв Александр

45

 

 

 

 

 

 

 

 

  8

Заинчковский Владимир

51

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний возраст – 74 года. «Мои года, моё богатство!»

 

 

 

Замечание. Данные по столбцу 4 можно всегда улучшить и сообщить ТВН по e.mail. Замена показателей будет произведена с большим удовольствием!

 

Кто согласен тренироваться в 8+, участвовать в городских соревнованиях, и (или) пройти предложенным маршрутом «Крестовка – 28км Невы – 54км – Орешек – 23км Новоладожского канала», два шага вперёд!

 

 Из строя вышли 24 человека, КОЛА-АГРО может выставить 3(три) экипажа 8+!

 

Наше дело правое.  На тренировку, товарищи!

 

С Новым, 2013 годом!

 

30.01.2013. Начата проверка личного состава КОЛА-АГРО на предмет соизмерения с прокрустовыми параметрами таблицы 1.

06.02. 2013. В прокрустово ложе таблицы 1 очень хорошо уложился Василий Петров, он согласился участвовать во всех представленных проектах и очень хорошо отметился в 30 минутном движении на концепте, показав среднюю мощность в 218,5 ватта! Очень приятно было против его фамилии ставить во все клеточки строки буковку Д (добро) и +.

Василий – молодой человек, не закомплексованный, ему всё интересно.

За кого ещё можно порадоваться?

20.02.2013. Товарищи! Выполнять на концепте 30-ти минутное движение необходимо легко и непринуждённо, на лице и во всём теле при этом не должно быть видны следы тоски и какого-либо принуждения! Вы творцы своего крепкого духа и выносливого тела. А почему, спрашивается? Вы же свободные люди.

« - Я видел небо, я славно бился!»

 

А идущих вверх по Неве с 05.00 до 21.00 за день ожидает минимум 20(двадцать) 30 минутных рабочих отрезков! Для гребцов, собирающихся пройти Неву, 30-ти минутное упражнение на концепте не должно быть чем-то обременительным. 3-4 раза в месяц пройти на концепте предложенный отрезок для Невского гребца совершенно ничего не стоит!

 

 

23.05. 2013. Вновь, облезлая за зиму многострадальная 8+ занесена в мастерскую. Товарищам предложено максимально сосредоточится  на приведение лодки в боевое состояние. Кириллов Фёдор 28.05. полтора часа шлифовал обшивку.

 

16.06.2013. Пришли в это воскресенье в урочное время только Федоренко Владимир да Афиногенов Андрей, открывший этим днём навигацию 2013 года. Ребята Сапожникова и команда «Эко» помогли вынести восьмёрку на свежий воздух для покраски. Если эпоксидная краска встанет к понедельнику, то, возможно, в среду, 19.06.2013, можно поставить выноса и с пятницы,21.06.2013, проводить подготовку двух экипажей для Невской регаты. Не осталось бы это благой мечтой деда Вити.

 

23.06. 2013. Обнаружен прогиб привального бруса в носовой части, 8+ занесена в мастерскую, вскрыта дека: привальные брусья сгнили! Выход лодки затянулся на неделю. Возможно, она будет готова к 30.06. 2013.

 

 

Невская регата 2013 года

Фамилия, Имя

Р-т

Фамилия, Имя

Р-т

1

Варзанов

Анатолий, 55

ОК.

11

Фомичёв

Александр, 45

000

000

2

Петров

Василий,   79

8.921.400.22.52

ОК,

12

Рудаков

Всеволод,   75

8.960.258.89.13

ОК.

3

Цепов

Пётр,          80

8.906.634.26.74

ОК.

13

Даниленков

Антон          84

8.906.243.35.36

ОК.

4

Дунаев

Пётр,          54

 

000

000

14

Алексеев

Станислав   73

962.31.64

ОК,

5

Астахов

Иван          93

000

000

15

Резепин

Максим       82

8.921.878.22.24

ОК.

6

Хохлов

 Юрий       93

8.960.2647748

ОК.

16

Шарков

Николай     83

000

000

7

Миллер

Андрей     90

8.904.612.80.44

ОК.

17

Вовк

Михаил       85

000

000

8

Ермоленко

Константин 89

000

000

18

Егоров

Дмитрий  85

000

000

9

Сартор

Вольфганг,58

ОК.

19

Гущин

Семён      84

000

000

10

Грязнов

Александр 83

8.911.004.34.52

000

000

20

Исаков

Алексей  82

000

000

21

Кисляк

Антон          94

8.904.554.92.10

ОК.

22

Шмелёв

Алексей      95

8.911.917.52.72

ОК.

22

Кириллов

Фёдор         83

8950.000.95.64

ОК.

24

Бакланов

Денис      80

000

000

25

Гречаный Антон

ОК.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выше приведён список предполагаемых участников Невской регаты, значком «ОК» отмечены товарищи, у которых на 20.07.2013 не оказалось никаких причин отойти в сторонку.

 

Если кого не отметил, если кто горит и в нетерпении ждёт этого испытания, громогласно заяви об этом.

 

Напоминание о системе прохождения перехода первого дня.

 Судно сопровождения, лодка одна, два экипажа меняются на четырёх этапах. Каждый этап длится от 3.5 до 4.0 часов.

 

Друзья! Встают организационные вопросы.

 

а. Кто же конкретно нацелен 20.07.2013 в 05.00 идти на 8+ в направлении Нижней Назии, 23 км НЛК, выслать подтверждение по моему электронному адресу.

 

б. Когда удобнее, не медля, сделать собрание членов перехода, чтоб решить:

в. Принцип комплектования экипажей,

г. Готовность походного снаряжения.

д. Закупка провианта, ответственные товарищи за это дело.

е. определение денежного взноса.

ж. Выбор шеф-кока, фотожурналиста, хронометриста перехода.

з.  Единая форма.

и. Обсуждение условий вхождения в город  21.07.2013.

к. Разное.

 

29.06.2013, Просьба ко всем участникам Невской регаты в оставшиеся дни до 18.07 2013 просматривать состояние наших дел на страничке «Вконтакте».  Адрес странички выдан всем членам Компании.

 

Пока владелец «Робинзона», судна сопровождения, Ефремов Константинович Геннадиевич, на 30.06.2013, положительно относится к нашей затее. Но:

у капитана «Робинзона», Ивана Волкова, 04.07.2013 свадьба. От лица нашей Компании я пожелал ему долгой и счастливой семейной жизни. 03.07.2013 я ему позвоню, узнаю, как долго будет продолжаться свадебное путешествие, успеет ли оно завершиться к 20.07.2013. А имя у супруги - Виктория! Очень хорошее, знаменательное.

 

30.06.2013. Многострадальная восьмёрка  отремонтирована, осталось ошкурить внутреннюю поверхность обшивки, покрыть её лаком и поставить выноса. Сегодня, в воскресенье, никого нет из моей Компании, выход лодки на воду затягивается, что печально. Придётся всё это делать мне одному в понедельник и вторник.

 

01.07.2013. Внутренняя поверхность обшивки зачищена и покрыта лаком. В среду, 03.07.2013. ставим выноса, приходите, помогайте. 8+ наша лодка, и никому, кроме нас, она не нужна!

 

02.07.2013. Устранены дефекты набора, выявленные в результате зачистки внутренней поверхности обшивки. Лодка полностью готова к постановке выносов, регулировке уключин и обкатке.

 

03.07.2013. Друзья! Нас по списку в Компании уже более 30 человек, но наш коллектив аморфен. И это вызывает огорчение деда Вити. Спонтанно мы можем собраться и как-то сделать что-то. Правда, это что-то на общем городском фоне выглядит впечатляюще и оригинально. Невскую регату гребцовская общественность города не  видит, и воспринимать этот нами наработанный опыт не собирается. Но мы не должны останавливаться на достигнутом результате, мы обязаны с упорством носорога идти дальше, пробивая стену косности и непонимания идеи освоения Невских просторов. Вся Нева должна быть нашим стадионом, а не только гребной канал на Крестовском острове. Будущие олимпийские чемпионы взрастут только на Невских просторах! Стандартными методами, в «кухонных условиях», без тяжелейших условий олимпийцев не взрастить.

 

Посмотрел по списку, на 17 человек Компании и ассоциированных членов можно положиться, составляя план перехода 8+ до Нижней Назии. Мы должны совершенствоваться в деле организации дальних переходов, идти по непроторённым дорожкам и тропинкам. Нами уже наработан опыт переходов в учебных четвёрках, нам ничего не стоит собраться в поход за считанные часы. Такой  опыт мы должны иметь и с более многоместными  гребными судами с академическим вооружением.

 

07.07. 2013 в 11.00 все участники Невской регаты собираются на УГБ ГМТУ.

 

 

03.07.2013.Титаническую работу выполнил Фёдор Кириллов. В течение трёх часов непрерывно навешивал выноса на многострадальную восьмёрку.

Весомый вклад товарища. Взял фотоаппарат, думал сделать групповой снимок гребцов за ремонтом лодки, не получилось.

 

05.07.2013. Пришли на тренировку только Александр Грязнов да Ярослав Паславский. Доживём до воскресенья, интересно, кто придёт?

 

Иван Волков, капитан «Робинзона», подтвердил своё решение 20.07.2013 сопровождать восьмёрку. Судно может нести на борту второй экипаж          ( вместимость его – 12 человек). Осталось немного, собрать неуловимых гребцов! Ещё настроить лодочку да обкатать её и экипаж.

Тулякова с 08 по 13.07. в городе не будет, подготовкой лодки и экипажа займутся проверенные в походах Невские гребцы:

Грязнов Александр, Варзанов Анатолий, Дунаев Пётр, Цепов Пётр, Петров Василий, Даниленков Антон да Кириллов Фёдор.

 

06.07.2013. Друзья! По итогам Невской регаты Всеволодом Рудаковым было высказано замечание: лодка не настроена должным образом, экипаж был собран в последние минуты перед стартом (замечание Анатолия Варзанова). Хорошо, что товарищи эту вину взяли на себя.

Дорогие мои друзья! Невская регата, весь этот двухдневный переход является делом каждого из нас. Никто за нас ничего не сделает, и делать не будет. Делом чести каждого из участника перехода подойти к «бузотёру» этой затеи и предложить своё содействие.

Кириллов, Туляков, Федоренко на ремонт лодки потратили на ремонт восьмёрки 49 часов. Осталось немногое, вынести лодку из мастерской, выставить греблю, и начать её обкатку.

Первый сбор участников похода назначен на воскресенье, 07.07.2013, чтоб не спеша настроить лодку и пройтись на ней в первый раз после ремонта, на это дело надо потратить не менее 3-х часов.

По разным причинам в воскресенье не придут Дунаев, Грязнов Варзанов, Миллер.

Тулякова не будет на базе с 08 по 13 июля.

 Актив Компании в отсутствие Тулякова постарается так поставить Дело, чтоб обозначенные проблемы были решены в будни и субботу предстоящей недели.

 

Актив Компании

 

Грязнов Александр, Варзанов Анатолий, Дунаев Пётр, Цепов Пётр, Петров Василий, Даниленков Антон, Кириллов Фёдор, Мостовых Павел.

 

15.07.2013. Товарищи! В среду,17.07.2013, большой сбор всех участников предстоящей Невской регаты. Подходите к 19, 20, 21-00, Первые пришедшие шесть человек выносят лодку из мастерской,  выставляют необходимое накрытие, затем обкатываем лодку, решаем все необходимые  вопросы.

Никто за нас ничего делать не будет!

 

 «…белеет мой парус такой одинокий на фоне стальных кораблей».

 

17.07.2013. Наконец то мы вытащили многострадальную восьмёрку из мастерской, проверили накрытие и вышли на воду. Были какие-то судорожные движения, да и к тому же сильнейший ветер не позволял даже спокойно выйти из Крестовки. Было предложено собраться ещё завтра, ещё раз пройтись перед походом, но народ запротестовал, нам, мол, хватит время на скатывание и в субботу.

 

18.07.2013.  Двое молодых людей, Шмелёв Алексей и Кисляк Антон, серьёзно отнеслись  к моему предложению, уважили старшего товарища, пришли в четверг. Мы взяли учебную распашную двойку, и постарались прочувствовать длинную, спокойную проводку, сделав четыре перестановки. Мне показалось, у ребят она получилась, они прекрасно, свободно и непринуждённо, в пол силы, чисто сделали 17 гребков. Надо отметить, ребята сообщили, что они ходили до этого только в парной лодке.

 

19.07.2013. В 21.30 приехал Сергей Колышев из г. Жуковский. Спрашивает, где народ и будет ли выход на Неву в обозначенное время. Не знаю, говорю, но продукты закуплены уже с утра Кирилловым и Цеповым.  К 23.30 пришли только два человека. Я стараюсь привыкать к нашей недоговорённости и некоторой неорганизованности, но  атмосфера некоторой нервозности всё равно сохраняется. К 04.00 всё-таки собрался экипаж, настрой боевой, в лодку, и только вперёд! Остальные пусть нас догоняют на судне сопровождения, на «Робинзоне».

 

Невская регата 2013

 

20.07 2013.   Старт приняли в 04.45.

Погода мрачная, тёмные облака просто нависают над землёй, угрожая дождём, да и прогноз был на дождливый день.

Сергей Колышев с выходом несколько задержался, но я его успокоил, сказав, ты догонишь и перегонишь восьмёрку,  экипаж сидит в лодке впервые. Так оно и получилось, у Обуховского моста Сергей обогнал восьмёрку, и до возвращения  на базу мы его не видели и не слышали (в мобильнике у меня был записан номер телефона, но не тот, к сожалению, мы перед выходом не проверили связь).

 

В таблице показаны пройденные этапы каждым участником Невской регаты.

 

 

 

Фамилия, имя

Г.р.

1

2

3

4

5

  1

Варзанов Анатолий

1955

+

+

-

+

-

 2

Рудаков Всеволод

1975

+

+

+

-

+

 3

Даниленков Антон

1984

+

+

+

-

+

 4

Кисляк Антон

1994

+

+

-

-

+

 5

Шмелёв Алексей

1995

+

+

-

-

-

 6

Кириллов Фёдор

1983

+

+

+

+

+

 7

Алексеев Станислав

1973

+

+

+

-

+

 8

Петров Василий

1979

+

+

-

+

+

 9

Хохлов Юрий

1993

+

+

-

+

+

10

Сартор Вольфганг

1958

-

-

+

+

-

11

Миллер Андрей

1990

-

-

+

+

-

12

Гречаный Антон

 

-

-

+

+

-

13

Цепов Пётр

1980

-

-

+

+

-

14

Резепин Максим

1982

-

-

+

+

-

Средний возраст участников спортивной экспедиции

                                           33 года!

 

Этапы Невской регаты

 

1. Крестовка – Невский лесопарк. Сразу за Невским лесопарком

                  есть причал Лендорстроя для «Робинзона» и песчаная     

                  полоска берега для подхода восьмёрки.

2. Невский лесопарк – остров Главрыба. 400м выше острова есть

                   также причал и песчаная полоска для восьмёрки.

3. Остров Главрыба – Орешек. Даниленков предложил подойти   

                  восьмёрке на первую песчаную полоску, слева от   

                  причала, что и было сделано.

4. Орешек – Невский лесопарк.

5. Невский лесопарк -  Крестовка.

 

При подходе «Робинзона» к Обуховскому мосту Варзанов сообщил, что восьмёрка завершила прохождение первого этапа, запросил, что делать. Капитан «Робинзона» Иван Волков взял циркуль, отшагал им по карте и сказал: нам до них ещё минимум час хода.  Экипажу восьмёрки было предложено после некоторой разминки сесть в лодку и идти второй этап, т.к. температура воздуха 17 градусов, сырой воздух и ветер, хотя и не большой, могут дурно повлиять на здоровье и самочувствие гребцов.

Предложено идти спокойно, раскатисто, с усилием, лишь бы не остыть.

Но лодка идёт вдоль берега, где течение слабее, а «Робинзон» идёт по фарватеру против сильного течения Невы, в результате чего восьмёрка опережает «Робинзона», ребятам приходится ждать, происходит задержка с заменой экипажа.

Товарищи на «Робинзоне» при подходе к острову Главрыба сделали макароны с мясом, чай, так что время на замену экипажа у нас сократилось.

Третий этап был самым коротким, его экипаж преодолел ровно за два часа.

Но ни лодки, ни самого Колышева не видать! Чертовщина какая-то.

Но не мог же он утонуть, идя вдоль берега!

Подходя к Орешку, мы сварили гречневую кашку, по моему настоянию положив в неё четыре банки тушёнки, но это тоже оказалось малой порцией, я не видел ни одного кусочка мяса в каше, но запах тушёного мяса был. Может, это было нечто с запахом мяса, идентичному натуральному?! Но товарищи съели кашу с превеликим удовольствием, и всё вроде обошлось без последствий.

А на Орешке к 4 часам обстановка складывается скверная. Над Ладогой облачность нависающая, а в направление к городу стоит сплошная темная стена. Поскольку при такой погоде компании не хочется вставать биваком на Орешке, а тем более идти до 23км Новоладожского канала, было принято решение возвратиться в Город, что немедленно было сделано.

Только ребята отошли от Орешка, прошли метров 300, и стали скрываться за пеленой дождя.   

Да, в этом году не повезло с погодой.

На пятый этап в экипаж собралось только семеро гребцов. Иные были готовы ставить палатки у причала Лендорстроя. Устали, продрогли.

Но, как ни странно, что не делается, а всё к лучшему.  По прогнозу и по факту ветер был северный, 5-7 метров в секунду, но в теснине напротив Обуховского завода, образовались такие волны, что можно было порадоваться тому, что у нас неполный экипаж, и лодочка, вследствие этого, стоит повыше.

Тяжеловато было ребятам идти 5-й этап. Проходящая моторная яхта побросала лодку в прибрежной полосе у причала Лендорстроя, стабилизатор был изогнут, всё это негативно отражалось на балансе лодки.  «Сколько раз твердили миру…», что надо выносить лодку подальше от прибойной полосы, всё напрасно. Эта история происходит каждый раз, как в первый.

После Обуховского моста «Робинзон» шёл рядом с лодкой. Однажды пассажирское судно поднималось вдоль правого берега, проход для судов под мостом был смещён под этот берег, шло прямо на нашу лодку!

Капитан «Робинзона», Волков Иван,  по рации представился, сказал, что сопровождает спортивную лодку, идущую по правому берегу. И судно приняло вправо!   Пустячок, а приятно.

 

 23.30. Через 18часов и 45 минут мы уже на Крестовке!

 

Невская регата 2013 проведена!

 

С удовольствием и благодарностью отмечаю товарищей, принявших участие в нашем Деле.

 

Ефремов Константин Геннадиевич, владелец «Робинзона!» Мы уже привыкли и надеемся на поддержку нашего перехода.

Волков Иван, Виктория, Александр, экипаж «Робинзона», сделали всё возможное, чтоб совместный переход восьмёрки и судна сопровождения был максимально согласованным.

Шляков Сергей Константинович предложил Юрию Хохлову принять участие в Невской регате. Юра достойно поддержал команду в нужный момент.

Закорин Василий Витальевич прислал нам на подмогу Гречанова Антона, Кисляка Антона, Шмелёва Алексея. Ребята прекрасно вписались в наш сборный и дружный коллектив.

Лидия Фёдоровна, добрая душа, включила к приходу промокших и озябших ребят сауну, что было очень кстати.

Смотрю, на берегу стоит машина Сергея Колышева с привязанной на багажнике лодкой! Чудеса. На душе отлегло.

Пошёл убирать разбросанные вещи.

Оказывается, когда Сергея залило, подмок мобильник, связь прервалась, жена Галина начала «метать икру». Дежурная,

 Надежда Владимировна, выяснила, в чём дело, вызвала своего сына, Алексей работает в такси, тот приехал и на машине Колышева помчался в Петрокрепость, где и подобрали последнего!

Мир не  без добрых людей!

Прямо таки рождественская, святочная  история.

Оказывается, Сергей к Орешку подошёл в 13.00,  а мы  подгребли к Орешку  только в 15.00.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фотоальбом  Невской регаты 2013 года

 

 

 

Работа по навеске выносов сделана на отлично, руки приложил Фёдор Кириллов!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алексей Шмелёв и Антон Кисляк. Это самые юные сотрудники нашей Компании, года рождения 1995 и 1994.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Какой в начале пути облачный «навес» впереди! Но ребята умчались вперёд, главное стронуться, а повернуть домой всегда успеем, таков настрой.

 

 

Товарищи запасные гребцы, им придётся сесть в лодку только за островом Главрыба.

 

 

 

 

 

 

 

Великолепный Невский простор, спокойная вода, что может быть приятнее слаженного и гармоничного движения гребцов, самой восьмёрки?

Гребцы академического стиля много теряют, тренируясь в замкнутом пространстве только гребного канала. Выходить на этот простор, всё равно, что глотнуть свежего воздуха, насладиться  движением по этому широкому пространству!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мост на остров Главрыба, здесь кончается Отрадненская стремнина, лодки проходят под этим мостом, обходя остров по протоке с течением, несравнимым с течением Невы.

 

 

 

Открылся железнодорожный мост, и вот за островом Главрыба, что слева, нас с нетерпением ожидает экипаж, прошедший два этапа!

 

 

 

 

 

 

 

 

Не все берега Невы захвачены господами, хорошо, что некоторые из них оставляют полоску берега, и мы ещё имеем возможность воспользоваться кусочком народной земли.

 

Товарищи дождались подмены!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наконец удалось сделать приличный снимок команды, а то всё спешка и суета одна.

Гречаный Антон, Цепов Пётр, Резепин Максим, Милллер Андрей, Сартор Волфганг, Алексеев Станислав, Даниленков Антон, Рудаков Всеволод, на руле Кириллов Фёдор.

Погода хоть и угрожает, но всё-таки благоволит гребцам.

 

Какой простор, какая совершенная водная гладь! Вот она,  истинная благодать!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.00. Лодочка на Орешке, положена на козлики, предусмотрительно принесённые с «Робинзона», большая часть перехода сделана, перекусим, примем взвешенное решение о дальнейшем движении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как обычно, мы всегда делаем групповой снимок на вершине перехода. Представляю товарищей.

Максим Резепин, Александр, помощник капитана, Виктория, супруга капитана, Иван Волков, капитан «Робинзона», Юлия Рудольфовна ( для нас она хозяйка Орешка), Антон Даниленков, Станислав Алексеев ( в следующий раз попросим его встать в первый ряд, «виновата я!»), Василий Петров, Рудаков Всеволод,  Пётр Цепов, Юрий Хохлов, Фёдор Кириллов,  Андрей Миллер, Алексей Шмелёв, Антон Кисляк, Антон Гречаный. Вольфганг Сартор почему то оказался за кадром.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фотоснимок сделан по просьбе Андрея Миллера. Бойцы в полном снаряжении и вооружении,  парадный фотоснимок.

 

Анатолий Варзанов, Вольфганг Сартор, Василий Петров, Максим Резепин, Юрий Хохлов,  Виктор Туляков примазался к молодёжи, Андрей Миллер, Пётр Цепов, Фёдор Кириллов, Антон Гречаный, Алексей Шмелёв, Антон Кисляк.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Но труба зовёт снова в поход, и вот лодочка и подкрепившийся экипаж готовы к новым, более  тяжким испытаниям. Над Ладогой небо ничего плохого не предвещает, а на встречном пути тёмная, дождевая занавесь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экипаж четвёртого этапа:

Хохлов, Гречаный, Цепов, Резепин, Варзанов, Петров, Сартор, Миллер, и на руле Кисляк.

 

Пошли под дождевую стену.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Темень, света белого не видно, наползает очередная туча, отважный экипаж на шести номерах отправляется на последний, 5-й этап.

Вот имена этих кремней:

 

Хохлов Юрий, Кисляк Антон, Кириллов Фёдор, Петров Василий, Рудаков Всеволод, Алексеев Станислав, Даниленков Антон.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Только экипаж отошёл на пятый этап, снова пошёл заряд дождя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обычные двойки парные, четвёрки и восьмёрки должны входить в Город только ранним утром, когда нет судов на Неве, и ветер ещё не разгулялся.

Вроде и ветер был северный, всего 5 метров в секунду, а в теснине напротив Оуховского завода проход лодки был на грани неприятного случая. Видно на фотоснимке. Это надо «зарубить на носу, намотать на ус».

 

Итак, «проект 8+» успешно завершён удачным проведением Невской регаты 2013 года.

Наши труды были не напрасны.

 

 

 

 

 

 

На очереди следующий проект: лодка

 «Сулкава» на Неве».

 

29.07.2013. Товарищи! Прошу не расслабляться. Попробуем 18.08.2013 года испробовать возможности гребцов и названной лодки в дневном прохождении Невы в сторону Ладоги.

 

Программа:

 

          - Старт 18.08.2013 года в 08.00 с ЦГС Энергия. Все стараются на первой электричке метро прибыть на Крестовский остров к 07.00. Час на сбор нам должен хватить.

- 6 часов мы двигаемся против Невского течения.

                        - час отдыхаем.

                   - 4 часа нам должно хватить для возвращения на Крестовку, чтоб к 21.00 завершить нашу экспедицию, спокойно добраться домой, выспаться перед рабочим понедельником.

 

Почему я предлагаю воскресенье? Товарищи в субботу сделают сначала домашние дела, чтоб в воскресенье гребцов ничего не тяготило.

 

Желающие участвовать в этом проекте собираются 15.08.2013 на набережной ЦГС «Энергия» в 19.00.

Мест в лодке всего 15!

 

Просьба к участникам НР 2013:

Напишите Тулякову свои замечания и предложения по улучшению и совершенствованию Невской регаты. В таком ответственном деле важны всякие, на первый взгляд, мелочи.