Невская регата.

2011год.

 

Команда мужественных,  отважных, настойчивых, целеустремлённых молодых людей с капитаном Суворовым Сергеем, несмотря на постигшую неудачу в 2010 году, различные страхи и сомнения, застолбили великолепный спортивный результат ХХ1 века на акватории Невы, в учебной распашной четвёрке

 

 маршрут «Крестовка – Орешек – Крестовка»,– 143км, прошли за 20 часов 05 минут!

 

16.07.2011. Прогноз погоды был не очень благоприятен, обещали небольшие кратковременные дожди, но к намеченному сроку, 03.00,  собрался экипаж:

Даниленков Антон  1982 г.р.             Мунжуков Ренат        19   г.р.

Иванов Сергей         1974 г.р.            Смирнов Александр   1981 г.р.

Суворов Сергей       1974 г.р.

 

К этому времени подошёл катер сопровождения, борт РЛА – 11 – 46.

На катере сопровождения во время всего перехода гребцов поддерживали болельщики:

____Богатырёва Ирина__________

____Мунжукова Альбина________

____Пинкова Ольга_____________

 

Это же новый формат организации Невской регаты!

 

Расписание прохождения дистанции представлено таблицей.

 

Название этапа

Начало-конец.

Часы и минуты

дня 16.07.2011.

Время

прохождения

этапа

Время

отдыха

после

этапа

1

УГБ ГМТУ- Невский

лесопарк

03.30 - 07.10

03.40

00.35

2

Невский лесопарк –

устье реки Мга

07.45 – 11.30

03.45

01.00

3

Устье реки Мга –

Орешек

12.30 -  14.48

02.18

01.57

4

Орешек – Невский

лесопарк

16.45 – 20.10

03.25

00.35

5

Невский лесопарк –

УГБ ГМТУ

20.45 – 23.35

02.50

 

6

Итого по времени:

 

Σ=15.58

Σ= 04.07

 

Примечание.

В Невском лесопарке останавливались около причала на Кривом колене.

В устье реки Мга остановка  была совершена возле заброшенного причала.

На четвёртом этапе несколько потеряно время на  переговоры с капитаном сопровождающего судна об уточнении места встречи.

 

Осуществить этот славный переход нам помогли:

 

- Кузьмин Александр Валентинович, капитан борта РЛА 11 – 46;

- Полтавский Антон, помощник капитана;

- Карлина Евгения, матрос, рулевой, менеджер судовой Компании и хозяйка судна сопровождения;

- Буровцева  Наталья Владимировна, предоставившая гребцам новейшую учебную распашную четвёрку фирмы  Filippe.

Богатырёва Ирина с любовью и должным вкусом сделала серию прекрасных фотоснимков этого выдающегося события, достойных отдельного фотоальбома.

 

Это достижение 2011 года посвящено 310- летам победы русских войск над шведами при Эрестфере 29.12.1701 года под руководством Шереметьева Бориса Петровича.

 

Достижения 2012 года мы будем посвящать, естественно, 310-тилетию возвращения Орешка в состав Российского государства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раннее утро. Все суда по Неве прошли. Одна четвёрка на просторе

Невы.

 

Лодка проходит набережную Обуховского завода. Выглянуло солнышко, но ненадолго.

 

Мнение Сергея Иванова.

Время прохождения этого маршрута может быть сокращено.  Длительные остановки на отдых расхолаживают организм. Активный настрой на преодоление такой дистанции не должен опускаться до ноля. При длительном отдыхе организму нужно снова и долго врабатываться, а это дополнительная нагрузка на сердечно - сосудистую систему.

 

Комментарий Тулякова Виктора.

Мне, как просто любителю академической гребли, начавшему заниматься этим видом спорта в 40 лет (до этого был скоростной бег на коньках), даже трудно представить себя в таком длительном физическом и психологическом испытании. Я восхищён поступком Суворова Сергея, Даниленкова Антона, Мунжукова Рената, которые,  не смотря на тяжкие испытания, выпавшие на их долю в 2010 году, с Ивановым Сергеем и Смирновым Александром положили начало Нового Дела:

 

Скоростное прохождение маршрута Крестовка – Орешек – Крестовка!

 

Если члены коллектива Сборная России – СПб считают этот маршрут для себя приемлемым и в  дальнейшем намереваются  проходить его  на интересе, то моё предложение товарищам в 2012 году:

- организовать пробную гонку двух четвёрок, или

- пройтись по этому маршруту на восьмёрке.

      Это всё пойдёт в развитие начатого Дела.

              А Сборная России – СПб достаточно собранный и ответственный коллектив. Посмотрите на этих великолепных молодых людей.

 

 

В 2013 году на эту дистанцию они могут вызвать экипаж города Москва!

 

А если Владимир Селянинов присоединится к этому делу, то Дело будет решённым!

 

 

Извините, товарищи из Сборной России – СПб, может у вас и была эта задумка, а я её разгласил? Заранее прошу прощения, повинившихся не бьют, на это только и надеюсь.

 

Мы в силах сделать гонку этих двух экипажей традиционной и регулярной. И не в пример иностранным регатам.

 

Это будет настоящая гребная регата, настоящий бой, 

 а не рывок на 300, 1000 метров.

 

P.S.  Предложение:                                                                                            - на предстоящем переходе взять с собой портативный измеритель артериального давления, ЧСС. Проверять ритмичность работы сердца в течение не менее 30 сек.

- в будущем,

обязательно делать групповой снимок участников перехода!Мы же входим в Историю.

Страна должна знать в лицо своих героев!